САМЫЙ БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД ЗА ВСЁ ВРЕМЯ!

От Международного футбольного матча к Чемпионату Мира по боксу - всего за 18 часов!!! ТОЛЬКО вместе с Terraplas!

ЧТО ТАКОЕ ЗАЩИТА ГАЗОНА?

Современные стадионы и спортивные арены сталкиваются с уникальной проблемой: с одной стороны им необходимо поддерживать игровую поверхность в отличном состоянии, соответствующую самым строгим стандартам. С другой стороны, им необходимо собирать аншлаги зрителей на различных мероприятиях, не связанных со спортом, которые могут подвергать опасности качество их травяных газонов.

Существует очевидное различие между защитой травяного газона и накрытием газона. Накрыть травяной газон без учёта последствий для его качества легко, но намного сложнее накрыть футбольное поле, обеспечив быстрый переход от основных событий, проводимых на стадионе, например, к концерту, и наоборот, без ущерба для качества игрового травяного газона.

ПОЧЕМУ TERRAPLAS?

Свыше двадцати пяти лет (с 1991 года) Terraplas находится в бизнесе Защиты травяных газонов и до сих пор остаётся самым успешным в разработке и производстве наиболее широко применяемых средств защиты во всем Мире и Terraplas c гордостью использует лозунг - "Номер 1 в Мире по Защите газона".

Оригинальный продукт terraplas® был разработан, чтобы защитить травяной газон ещё на старом стадионе “Уэмбли” в Лондоне. На сегодняшний день, независимо от того, какое мероприятие, где проводится, общепризнанная продукция Terraplas даёт единственный ответ по защите травяного газона от толп людей и 100 тонного оборудования.

Нужна помощь? Напишите нам terraplas@checkers-safety.com

МАСС МЕДИА И ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

As the prestigious Host Venue for the Opening match and the Final of the 2018 FIFA World Cup Russia™ it was vital for the Stadium…
Подробнее

Эстафета Олимпийского огня в России занесена во всемирную Книгу рекордов Гиннеса как самая длинная зимняя эстафета, предваряющая Игры. Насыщенная событиями эстафета доставила Олимпийский огонь не…
Подробнее

Стадион «Stade des Alpes» в Гренобле, Франция, принял первые Французские игры по хоккею с шайбой “Зимняя классика” на открытой арене, и установил новый национальный рекорд…
Подробнее

THE FASTEST TURN-AROUND OF ALL TIME!

From International Football Match to World Championship Boxing match in just 18 hours! ONLY with Terraplas!

WHAT IS TURF PROTECTION?

Today’s Stadiums & Sports facilities are faced with a unique problem, on the one hand they are expected to maintain the highest quality playing surface, adhering to the most rigorous standards. On the other they are expected to draw in sell-out crowds for non-sporting events that can jeopardise the quality of their turf.

There is an obvious distinction between turf protection and a turf cover. It is easy to cover a grass field without consideration for the subsequent condition of the turf, it is however a far greater challenge to be able to cover the field, allowing for a swift change from core events held in the stadium to a concert for example and back again, without compromising the quality of the turf.

WHY TERRAPLAS?

Terraplas has been in the turf protection business for over twenty five years [since 1991], and has been hugely successful in designing and manufacturing the most widely used protection products around the World – so much so that that it proudly uses the slogan ‘World’s No.1 for Turf Protection’.

The original terraplas® product was designed to protect natural grass at the old Wembley Stadium in London, but today, no matter what the event or where it is being held, Terraplas products are universally acknowledged as the only answer to protecting grass from hordes of people and 100s of tonnes of equipment.

Need help? Call us on +44 (0) 1332 812813 or Email terraplas@checkers-safety.com

MEDIA & LATEST NEWS

Having purchased a Terraplas Turf Protection System, Stade des Alpes in Grenoble, France, was able to begin reaping the considerable financial rewards, first by hosting…
Read More

The last days of June saw NSC Olimpiyskiy – Kiev’s Olympic stadium – benefit significantly from their terratile ® and terratrak plus ® Turf Protection…
Read More

The Russian Olympic Torch Relay has taken its place in the Guinness Book of World Records as the longest winter torch relay preceding the Games….
Read More